В Москве появились бордюры для разделения полос встречного движения

Это случилось в Строгине, на улице Твардовского. Координатор «синих ведерок» Петр Шкуматов считает, что «это чудовищная история»

В Москве появились бордюры для разделения полос встречного движения

Фото: скриншот с видео «Синие ведерки»/Facebook

В Строгине, на улице Твардовского появились бордюры, разделяющие полосы встречного движения. Эти элементы стали причиной оживленной дискуссии в сети. Противники бордюров говорили, что такое решение провоцирует аварии, так как в темное время суток бетонных элементов совершенно не видно.

Впрочем, были у бордюра и защитники. Они упирали на то, что такой элемент необходим. Ведь ранее жители близлежащего ЖК на одной из полос парковали автомобили, так что проезд по факту становился нерегулируемым реверсивным.

Данная земля не находится в собственности города. Владельцы могут устанавливать там знаки по своему усмотрению, но не нарушая законодательства. Но в любом случае проезд в настоящее время уже обозначен светоотражающими столбиками, сообщил Business FM начальник ситуационного центра — заместитель руководителя ЦОДД Александр Евсин.

Александр Евсин начальник ситуационного центра — заместитель руководителя ЦОДД «Если земля принадлежит собственникам, то они могут делать то, что пожелают нужным, но с учетом соблюдения общих требований законодательства. Если это земля, которая является городской собственностью либо еще и частью улично-дорожной сети, то там необходимо согласовывать с ЦОДД. В данном случае с ЦОДД не было согласования, и, насколько я знаю, эта территория находится во внутреннем управлении. Были сложности с проездом, и, соответственно, приняли решение разделительную полосу сделать в виде просто приподнятого бордюра. Само по себе решение нормальное в принципе, другое дело, что сделали этот бордюр, ничем его не выделив, и в темноте действительно водители могут просто не заметить его. Теперь я видел фотографии, там это уже сделано. После этого скандала, который был, когда начали люди возмущаться, туда поставили столбики со световозвращающими элементами, это альтернатива постоянному штрафованию или эвакуациям».

Установка светоотражающих столбиков не решает проблему с аварийностью, установка бордюров на дороге в принципе недопустима, заявляет координатор «синих ведерок» Петр Шкуматов.

Петр Шкуматов координатор движения «Общество синих ведерок» «Жертвы зубьев появились. Бордюры должны делаться с закруглением, сейчас это закругление почти нигде не делают. В результате машины, когда поворачивают (машина же не может повернуть под 90 градусов), рубят себе порог, рвут пороги, и это повсеместно по Москве. Водители уже начали наезжать на эти бордюры, они же серые на черном. Зимой что там будет? Черная грязь, реагенты, как они будут помечать, что там бордюрный камень? А если эти световозвращающие столбики, например, загрязнят ночью? Прошла машина, которая стряхнула эту черную жижу на эти столбики, и все, их уже не видно ночью. Что делать? Кто ответит за уничтоженное имущество москвичей? А то, что есть средства организации дорожного движения, такие, как, допустим, столбики пластиковые? Короче, это чудовищная история».

В тех же соцсетях некоторые пользователи оставляли сообщения о том, что бордюринг, аналогичный тому, что улице Твардовского, существует на улице Лобачевского на Юго-Западе и в районе Дорогомилово. Связаться с авторами постов на момент публикации материала не удалось.

Источник