В Турции россиянку с детьми выгнали из отеля, отказав в заселении

Женщина купила путевки и приехала на отдых с детьми и пожилой матерью. Однако в гостинице заявили, что никакого бронирования не было, и выставили семью на улицу. Что делать в подобной ситуации?

В Турции россиянку с детьми выгнали из отеля, отказав в заселении

Фото: depositphotos.com

Читайте также: Сводки событий от ополчения, новости Новороссии.

Екатерина Иванова запланировала свой отпуск в Турции еще в мае. За путевки заплатила 170 тысяч рублей. Отдыхать приехала с двумя детьми трех и четырех лет и пожилой матерью — ее день рождения и хотели отметить на морском курорте. С ними также были родственники из Украины с маленьким ребенком. Однако в отеле, по словам женщины, им не просто отказали в заселении, сославшись на отсутствие мест, но и выгнали на улицу, выставив чемоданы за дверь. Екатерина сняла это на видео, которое опубликовал Life.

«Охранник схватил мой чемодан и утащил куда-то, дети в шоке, бабушка 70-летняя. Нас прямо выгнали из отеля, поставили нам чемоданы на улице. Короче, мы сегодня с тремя детьми ночуем на улице. Напоминаю, «Санмар» и отель «Амара престиж». Престижа не светит, это жесть. Дети плачут. Смотрите, у меня руки трясутся».

В отеле Екатерине заявили, что о бронировании впервые слышат. Тогда она обратилась в компанию «Санмар», которая предложила альтернативный вариант — отель похуже по соседству. Женщина говорит, что деваться с детьми ей было некуда, пришлось согласиться. Получить комментарий от туроператора «Санмар» Business FM не удалось — там сослались на выходной.

— Перезвоните в будний день, сегодня только дежурные менеджеры.

Ни с кем нельзя поговорить?

— Никто не может дать информацию никакую.

Представители «Санмара» обвинили в накладке отель. На следующий день, как говорит Екатерина, принимающая сторона призналась, что отель «Амара престиж» продал больше номеров, чем у него есть. Вице-президент Ассоциации туроператоров России Дмитрий Горин говорит, что факты перепродаж в турецких гостиницах не редкость.

Дмитрий Горин советник руководителя Ростуризма, генеральный директор холдинга «ВИП-Сервис», член Ассоциации туроператоров России «Турецкие отели зачастую допускали перебронирование на 15%. Турция — популярное направление. Свыше 6 млн туристов из России выбирали Турцию прошедшим летом, и, увы, особенно в высокий сезон как раз мы отмечали факты перебронирования. В такой ситуации турфирмы обычно предлагают альтернативные отели, и даже он может быть более высокой категории, например не четыре звезды, а пять звезд. Но, увы, были случаи, когда условия предлагались меньшей звездности отеля, и в этой ситуации туристы имеют право аннулировать такое путешествие. В любом случае должна решать этот вопрос принимающая туристическая компания».

Туристы вправе требовать отель именно той категории, которая была изначально заявлена при бронировании. Более дешевый вариант отеля может быть предоставлен только с согласия сторон. Если туристов не устраивает альтернатива, то необходимо написать претензию туроператору. В этой ситуации можно вернуть деньги за тур. Можно также потребовать штрафные санкции, но этот вопрос решается уже в судебном порядке.

Источник